Клиентам > FAQ - Вопросы и ответы
В этом разделе собраны наиболее часто задаваемые вопросы. Если Вы не нашли здесь ответа на свой вопрос, Вы можете задать его службе технической поддержки, отправив сообщение.

Как повысить объемы реализации?

Объемы реализации зависят в первую очередь от пропускной способности АЗС. С помощью нашей системы автоматизации “ DeLor Pay-at-the-pump” увеличивается скорость обслуживания клиентов, заправляющихся, как за наличный, так и за безналичный расчет. При этом клиенту не придется даже выходить из машины. Позволяя работать нескольким операторам одновременно и устанавливать задание непосредственно на ТРК, система “ DeLor Pay-at-the-pump” увеличивает пропускную способность АЗС в 3 раза, привлекая клиентов качеством и скоростью обслуживания, индивидуальным подходом к каждому клиенту путем организации гибкой ценовой политики. Экономический эффект после внедрения увеличивается в среднем от 1,5 до 3 раз, что доказывает трехлетний опыт использования системы в различных регионах, на различных АЗС.

Как улучшить контроль и снизить потери?

Система автоматизации АЗС «ДиЛор» позволяет принимать топливо в резервуары по показаниям уровнемера, исключая ошибки и погрешности по вине операторов. Протоколирование действий операторов и мониторинг работы оборудования в системе позволяет полностью восстановить картину происходящего в любой момент времени, исключить несанкционированный отпуск топлива и восстановить систему в случае некорректных действий операторов. Связь всех терминалов с офисом, позволяет не только проанализировать данные о реализации, приходе, переоценке ГСМ, товаров и услуг, как по каждому терминалу в отдельности, так и по группам терминалов и предприятию в целом, но и управлять своими терминалами. Поддержка большого количества отчетов и графиков позволяет проанализировать данные в различных разрезах, спрогнозировать расходы и прибыль.

Зачем организовывать свою систему безналичных расчетов?

Процессинговый Центр СБР «ДиЛор» позволяет организовать взаимовыгодную и удобную систему работы с клиентами на основе бесконтактных смарт-карт, выстроить гибкую ценовую политику в отношении каждого клиента, контролировать расход средств и проводить различные акции. Простота в использовании смарт-карты на терминалах, предоставление различных отчетов, возможность объединения с другими системами СБР «ДиЛор» позволяют привлечь большое количество клиентов, как среди предприятий, так и среди физических лиц. Возможность межэмитентного обмена между владельцами Процессинговых Центров СБР «ДиЛор» позволяет создать межрегиональную сеть АЗС и расширить географию клиентов без дополнительных затрат.

Как привлечь крупные предприятия?

Работа с крупными клиентами в системе СБР «ДиЛор» упрощается для владельца Процессингового Центра путем приобретения его клиентом Терминала Удаленного Кредитования СБР «ДиЛор» – программного обеспечения, позволяющего предприятию самому распоряжаться своими картами, накладывать на них ограничения, делать отчеты и следить за расходованием средств. С помощью этой программы и специальной карты-банк, выданной владельцем Процессингового Центра, предприятие распределяет денежные средства по своим картам самостоятельно. Все транзакции по своим картам предприятие получает от Процессингового Центра.

Как организовать связь между терминалом и офисом?

С помощью программного обеспечения «Коммуникационный Сервер ДиЛор», установленного как в офисе, так и на АЗС, автоматизируется работа по приему и отправке данных между офисом и терминалами. Передача данных осуществляется по GSM каналам связи с помощью GSM-модемов.

Насколько уменьшается время обслуживания?

Для улучшения качества и скорости обслуживания, компания ДиЛор разработала систему, которая позволяет клиенту осуществлять заправку, не покидая своего автомобиля! Оператор, который осуществляет заправку автомобиля, может по специальной карте оператора осуществлять отпуск, как за наличные, так и по безналичным и дисконтным картам. Это исключает главные причины, которые влияют на скорость и качество обслуживания, такие как: очереди у оператора, длительное время обслуживания (в системе «DeLor pay-at-the pump» время на одну машину уменьшается вдвое, т.к. нет потребности идти к оператору оплачивать заказ, оператор уже ждет клиента у ТРК).

К примеру, клиент, подъехав к ТРК, тратит в среднем от 10 секунд, чтобы вставить пистолет в бак. Чтобы дойти до оператора, уходит от 20 секунд, на оплату (если нет очереди) 15 секунд, а на обратный путь до машины около 20 секунд. Итого клиент тратит 65 секунд, чтобы начать заправку. В системе «DeLor pay-at-the pump» клиент, подъехав к ТРК, тратит на оплату 5 секунд, 10 секунд тратит оператор, чтобы вставить пистолет и 7 сек на принятие оплаты и установку задания на ТРК. Итого 22 секунды чтобы начать заправку.

Преимущество системы «DeLor pay-at-the pump» - это 43 секунды на одного клиента с одной ТРК! Таким образом, за время которое уходит на заправку 10 автомобилей на обычной АЗС, на АЗС с системой «DeLor pay-at-the pump» успеют заправить 18 машин и это только на одной ТРК!

Что такое POS-терминал «DeLor»?

Платежный POS терминал "DeLor" предназначен для обслуживания бесконтактных смарт-карт системы безналичных расчетов (СБР) "DeLor" и позволяет осуществлять следующие функции в составе компьютеризированной системы управления:

  • принимать оплату за ГСМ в режиме самообслуживания;
  • принимать оплату за товары и услуги в составе рабочего места кассира;
  • обслуживать дисконтные (лояльность) бесконтактные смарт-карты при расчетах за наличные за ГСМ, товары и услуги;
  • при установке POS-терминала на ТРК, позволяет операторам-кассирам с помощью специальной карты принять оплату наличными и оформить заказ на отпуск ГСМ непосредственно в месте налива;
  • вывод клиенту справочной информации о параметрах и балансе платежной карты.

Все операции сопровождаются выводом графической и звуковой информации, помогающей клиенту оформить заказ самостоятельно.

POS-терминал выполнен в виде миниатюрного пульта из ударопрочного пластика и имеет два варианта исполнения:

  • настольный вариант;
  • настенный вариант.

В соответствии с условиями эксплуатации:

  • для работы в помещении (при температуре окружающей среды от  0 до + 50˚С);
  • для работы на улице  (при температуре окружающей среды от  -40 до +50˚С).

Какую информацию по карте можно получить на АЗС?

На дисплей POS-терминала "DeLor" можно вывести и просмотреть следующую информацию по карте:

  • баланс кошелька или счета по карте-ключ;
  • лимит по кошельку;
  • номер счета клиента и код Процессинга, если карта транзитная;
  • название клиента по Процессингу (сокращенное);
  • дата окончания действия карты;
  • ID карты.

Кроме этого, POS-терминал "DeLor" позволяет просмотреть следующие данные по ТРК, которая закончила отпуск (или прерванный отпуск):

  • номер колонки;
  • вид топлива;
  • количество;
  • сумму к оплате.

Данная информация необходима для операторов-кассиров, производящих отпуск непосредственно на ТРК.

Какие лимиты можно устанавливать на карту?

Лимиты устанавливаются на карту в Процессинговом центре. Его можно установить как на кошельки карт-кошельков, так и на карты-ключи. Лимиты устанавливаются как в рублях, так и в литрах условного топлива на определенный период. Период может быть равен одним суткам, неделе, месяцу или любому другому периоду, равному целому числу суток.

Каковы параметры и свойства дисконтных карт СБР «ДиЛор»?

Операции с дисконтными картами позволяют привлечь клиента накопительными скидками и организацией различных призовых акций. Начальный и конечный проценты скидки назначаются оператором при подготовке карты в «Дисконтном Центре» ДиЛор. При этом конечный процент скидки может быть больше, либо равным начальному проценту. Закон изменения скидки может быть линейным или логарифмическим. Зависимость от накопленной суммы так же назначается при выпуске карты. Накопительная сумма при подготовке карты устанавливается равной нулю и увеличивается по мере использования дисконтной карты на сумму отпущенного товара. Имеется возможность назначения раздельных скидок для операций с ГСМ или покупки товаров в магазине, при этом есть возможность выбора видов ГСМ, по которым разрешена скидка. Карта может иметь суточный и накопительный лимит отпуска по дисконту (в рублях или литрах). По достижению накопительного лимита, текущий процент скидки становится равным начальному (карта начинает работать с начальными параметрами). Карта может иметь ограниченный срок действия, который устанавливается оператором при подготовке карты.

Как заправиться за наличные без оператора?

Компания ДиЛор совместно с компанией «АСЕ-Кросс» разработала специальную платежную систему «быстрых расчетов», которая позволяет клиенту производить расчет за наличные и устанавливать задание на ТРК самостоятельно. Через платежный терминал «Платежка», установленный рядом с ТРК, осуществляются различные операции оплаты (пополнение счетов сотовых операторов, оплату различных услуг, приобретение билетов) а так же оплата ГСМ и установка задания на ТРК. Пока идет заправка, клиент может оплатить другие услуги или пополнить баланс счета сотового телефона. Особенно такая система эффективна при загруженности операторов, в ночное время, при большом количестве клиентов, а так же когда оператор по какой-то причине не доступен, а клиент имеет возможность заправиться только за деньги.

Как сделать АЗС автономной?

Система СБР «ДиЛор» позволяет сделать АЗС, работающие на территории предприятий (для внутреннего пользования), автономными, то есть работающими без оператора. С помощью бесконтактных смарт-карт и выносных POS-терминалов водители сами устанавливают задание на ТРК. При этом предприятие полностью контролирует количество отпускаемого топлива, устанавливая лимиты и получая всю информацию о транзакциях по картам. Процесс приема и отпуска топлива на АЗС контролируется программой «Универсальный Торговый Терминал».

Как разрешить своим клиентам заправляться на других АЗС, автоматизированных СБР «ДиЛор»?

СБР «ДиЛор» позволяет различным процессингам-эмитентам работать в единой системе без дополнительных затрат. Для того чтобы разрешить своим клиентам по своим картам заправляться и покупать товары на АЗС других предприятий, необходимо заключить с ними договор и добавить в свою систему транзитный процессинг-эмитент. Транзитные клиенты могут заправляться как по картам-ключам, так и по картам-кошелькам.

Какие данные содержит смарт-карта?

Бесконтактная смарт-карта используется в системе безналичных расчетов и как карта-кошелек, и как карта-ключ.

Карта-кошелек содержит в себе три электронных кошелька, данные об эмитенте карты, данные о кошельках и стек последних транзакций до 32-х. Кошелек №3 на карте не имеет ограничений по пределу трат (лимиту). На кошелек №1 и №2 может устанавливаться лимит. Выбор кошелька осуществляется вводом соответствующего ПИН-кода.

Карта-ключ имеет ту же структуру данных, кроме кошельков. Кошелек для этих карт находится в базе данных терминалов дебетования и он только один.

Данные об эмитенте содержат:

  • код эмитента, выпустившего карту;
  • тип карты (карта-кошелек, карта-ключ, служебная карта);
  • дату окончания действия карты;
  • ПИН-код для каждого кошелька.

В данных о кошельках содержится следующая информация:

  • Код валюты кошелька - это могут быть деньги или товар (литры указанного вида топлива).
  • Доступ к топливу и фасовке. Для кошелька, содержащего деньги, указывается, какие виды топлива и фасовка разрешены для получения (фасовка - это товар, отпускаемый не через раздаточную топливную колонку). По кошельку, содержащему определенный вид топлива, можно получить только указанный вид топлива.
  • Лимит по пределу трат за указанный период времени (сутки, месяц, квартал и т.д.).
  • Счетчики трат средств хранящихся в кошельке на карте.

 

© ООО «ДиЛор» 2000–2017 гг. Все права защищены.