Программы > Дисконтный Центр
|
Дисконтный Центр (ДЦ) – это программное обеспечение, служащее для организации учета расчетов с использованием дисконтных пластиковых бесконтактных смарт-карт.
Внедрение дисконтных пластиковых смарт-карт позволяет наладить ведение строгого учета скидок, снизить расходы на обеспечение безопасности и не создает почвы для различных финансовых злоупотреблений. Дисконтные карты на основе смарт-карт - это удобное средство решения многих проблем для предприятий, организаций, магазинов и др. Как показывает опыт, внедрение такой системы выгодно всем.
|
|
 |
ДЦ обладает следующими возможностями:
|
- Индивидуальная настройка
Возможность настройки индивидуальной дисконтной политики в зависимости от различных факторов – эмитента карты, владельца карты, терминала обслуживания, вида товара и т.д.
|
- Установка лимитов
Возможность назначения максимальных ограничений размера скидки в абсолютном (рубли) или относительном (проценты) выражении в зависимости от различных факторов - эмитента карты, владельца карты, терминала обслуживания, вида товара и т.д.
|
|
|
|
|
ДЦ обладает следующими функциями:
|
|
|
- Формирование отчетов
Формирование статистической и аналитической отчетности об операциях по дисконтным картам в разрезе карт, владельцев карт, групп владельцев карт, терминалов и т.д.
|
Параметры и свойства дисконтной карты
Дисконтная карта реализована на базе бесконтактной (RFID) карты типа Mifare 1K и содержит следующую информацию:
- уникальный идентификационный номер карты;
- информация о выпустившем ее дисконтном центре (эмитенте);
- информация о владельце карты, содержащая его Ф.И.О., дату рождения, адрес, телефон и т.д.;
- пять дисконтных приложений, которые могут быть активированы и использоваться различными дисконтными центрами. Дисконтные приложения содержат следующую информацию:
- информация о Дисконтном Центре, которому принадлежит это дисконтное приложение;
- номер клиента в этом Дисконтном Центре;
- минимальный (гарантированный) процент скидки;
- виды (группы) разрешенного товара при использовании этого дисконтного приложения;
- сумму и объем покупок с использованием дисконтного приложения за текущий и прошлый накопительные периоды для расчета текущей скидки;
- информацию о последней операции по этому дисконтному приложению.
При первичной регистрации карты в Эмитирующем Дисконтном Центре заполняется блок информации о владельце карты и активируется часть приложений. В дальнейшем карта может быть также зарегистрирована в других Дисконтных Центрах, которые могут активировать на ней свои дисконтные приложения.
|
|
Примеры возможных дисконтных политик
Произвольный набор реквизитов (эмитент карты, владелец карты, терминал обслуживания, вид товара) может служить «объектом» для определения индивидуальной дисконтной политики. Дисконтная политика в свою очередь определяет таблицу градации, по которой рассчитывается или ограничивается размер скидки. Например:
- Клиенту ООО «ДиЛор» разрешена скидка на всех терминалах в размере 3% от суммы покупки ГСМ свыше 500 рублей.
- Клиенту ООО «Пальмира» скидка на терминале «АЗС-1» при покупке ГСМ АИ-92 определяется по следующей таблице градации:
Объем топлива, л. |
Сумма скидки при расчете цены за 1л. АИ-92, руб. |
100 |
0,10 |
1 000 |
0,20 |
5 000 |
0,30 |
10 000 |
0,50 |
30 000 и более |
1,00 |
- Всем клиентам Дисконтного Центра на терминалах «АЗС-1» и «АЗС-3» скидка определяется по следующей таблице градации:
Объем топлива, л. |
% скидки |
100 |
1 |
500 |
2 |
1 000 |
3 |
2 000 |
4 |
5 000 |
5 |
10 000 и более |
10 |
|
|
Предприятия сервиса и торговли смогут организовать всевозможные призовые розыгрыши от незначительной мелочи до ценных призов.
Стоимость ДЦ приведена в прайс-листе на программное обеспечение.
|
|