Программы > Дисконтный Центр
 

Дисконтный Центр (ДЦ) – это программное обеспечение, служащее для организации учета расчетов с использованием дисконтных пластиковых бесконтактных смарт-карт.

Внедрение дисконтных пластиковых смарт-карт позволяет наладить ведение строгого учета скидок, снизить расходы на обеспечение безопасности и не создает почвы для различных финансовых злоупотреблений. Дисконтные карты на основе смарт-карт - это удобное средство решения многих проблем для предприятий, организаций, магазинов и др. Как показывает опыт, внедрение такой системы выгодно всем.

  Дисконтный Центр

ДЦ обладает следующими возможностями:

  • Поддержка различных схем расчета

    Поддержка дисконтных карт с различными схемами расчета дисконта (скидки). Размер скидки может храниться в явном виде на карте, либо рассчитываться в зависимости от накопленной на карте суммы покупок.

  • Индивидуальная настройка

    Возможность настройки индивидуальной дисконтной политики в зависимости от различных факторов – эмитента карты, владельца карты, терминала обслуживания, вида товара и т.д.

  • Установка лимитов

    Возможность назначения максимальных ограничений размера скидки в абсолютном (рубли) или относительном (проценты) выражении в зависимости от различных факторов - эмитента карты, владельца карты, терминала обслуживания, вида товара и т.д.

  • Гибкая дисконтная политика

    Таблица градаций скидки может зависеть как от суммы выбранного товара, так и от объема (для топливных дисконтных карт). Размер скидки может задаваться как в абсолютном (рубли) так и в относительном (проценты) выражении.

  • Экспорт данных в другие программы

    База данных ДЦ содержит информацию обо всех транзакциях по дисконтным картам, которая может быть экспортирована в другие бухгалтерские программы ("БЭСТ", "1C").

  • Хранение данных

    Хранение истории жизни каждой дисконтной карты, включая все операции по карте, смену ее владельца и т.д.

  • Обслуживание транзитных ДЦ

    Возможность обслуживания карт транзитных дисконтных центров без их регистрации.

ДЦ обладает следующими функциями:

  • Эмиссия дисконтных карт

    Электронная персонализация дисконтных карт двух типов, что позволяет поддерживать дисконтные карты старого и нового образцов одновременно. Карта старого образца может быть перевыпущена ДЦ для поддержки новых функций (хранения на карте данных о владельце и проч.).

  • Ведение базы данных дисконтных карт и их владельцев

    ДЦ ведет базу данных дисконтных карт, их владельцев, транзакций по дисконтным картам. Позволяет просмотреть всю историю карты и произведенных операций.

  • Обмен данными

    Обмен данными с терминалами обслуживания дисконтных карт, для:

    1. дистанционного управления параметрами дисконта (скидки) при использовании дисконтных карт на терминалах;
    2. приема и обработки данных об выполненных операциях (транзакциях) на терминалах с использованием дисконтных карт.

  • Формирование отчетов

    Формирование статистической и аналитической отчетности об операциях по дисконтным картам в разрезе карт, владельцев карт, групп владельцев карт, терминалов и т.д.

Параметры и свойства дисконтной карты

Дисконтная карта реализована на базе бесконтактной (RFID) карты типа Mifare 1K и содержит следующую информацию:

  • уникальный идентификационный номер карты;
  • информация о выпустившем ее дисконтном центре (эмитенте);
  • информация о владельце карты, содержащая его Ф.И.О., дату рождения, адрес, телефон и т.д.;
  • пять дисконтных приложений, которые могут быть активированы и использоваться различными дисконтными центрами. Дисконтные приложения содержат следующую информацию:
    • информация о Дисконтном Центре, которому принадлежит это дисконтное приложение;
    • номер клиента в этом Дисконтном Центре;
    • минимальный (гарантированный) процент скидки;
    • виды (группы) разрешенного товара при использовании этого дисконтного приложения;
    • сумму и объем покупок с использованием дисконтного приложения за текущий и прошлый накопительные периоды для расчета текущей скидки;
    • информацию о последней операции по этому дисконтному приложению.

При первичной регистрации карты в Эмитирующем Дисконтном Центре заполняется блок информации о владельце карты и активируется часть приложений. В дальнейшем карта может быть также зарегистрирована в других Дисконтных Центрах, которые могут активировать на ней свои дисконтные приложения.

    Минимальная конфигурация оборудования для организации системы

  • Персональный компьютер класса Celeron 2800MHz/2Gb/HDD 40 Gb;
  • Считывающее устройство (Ридер GCR-680, ридер DeLor);
  • Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7/8.

Примеры возможных дисконтных политик

Произвольный набор реквизитов (эмитент карты, владелец карты, терминал обслуживания, вид товара) может служить «объектом» для определения индивидуальной дисконтной политики. Дисконтная политика в свою очередь определяет таблицу градации, по которой рассчитывается или ограничивается размер скидки. Например:

  • Клиенту ООО «ДиЛор» разрешена скидка на всех терминалах в размере 3% от суммы покупки ГСМ свыше 500 рублей.
  • Клиенту ООО «Пальмира» скидка на терминале «АЗС-1» при покупке ГСМ АИ-92 определяется по следующей таблице градации:
  • Объем топлива, л.
    Сумма скидки при расчете цены
    за 1л. АИ-92, руб.
    100
    0,10
    1 000
    0,20
    5 000
    0,30
    10 000
    0,50
    30 000 и более
    1,00
  • Всем клиентам Дисконтного Центра на терминалах «АЗС-1» и «АЗС-3» скидка определяется по следующей таблице градации:
  • Объем топлива, л.
    % скидки
    100
    1
    500
    2
    1 000
    3
    2 000
    4
    5 000
    5
    10 000 и более
    10

    Внедрение дисконтных карт на АЗС и предприятиях сервиса на основе смарт-технологий это:

  • удобный способ получить предоплату от постоянных потребителей путем реализации им карт на большое количество топлива и сопутствующих товаров;
  • возможность привлечь клиента на срок до десяти и более лет (физический срок действия карты);
  • возможность привлечь клиентов с % скидкой на топливо и товары приобретаемого по дисконтной карте;
  • быстрый и простой процесс скидок на любые виды товаров;
  • планирование предоставления % скидок клиентам.

Предприятия сервиса и торговли смогут организовать всевозможные призовые розыгрыши от незначительной мелочи до ценных призов.

Стоимость ДЦ приведена в прайс-листе на программное обеспечение.

 

 

 

© ООО «ДиЛор» 2000–2017 гг. Все права защищены.