Программы > Коммуникационный Сервер
 

ПО «Коммуникационный сервер» (КС) - это специализированное программное обеспечение, служащее для организации обмена оперативными данными в сетях АЗС.

С помощью КС осуществляется передача пакетов с оперативной и управляющей информацией между Терминалами (АЗС) и Центральным офисом, а также между равноправными Региональными офисами (Транзит). Для передачи данных используются как коммутируемые (GPRS/3G/4G) так и стационарные каналы связи сети Интернет.

  Коммуникационный Сервер

Структура

На Терминалы (АЗС) устанавливаются клиентские модули КС (ПО Коммуникационный Клиент). В Центральные и Региональные офисы устанавливается – серверные модули КС. Инициаторами обмена выступают Терминалы, которые по заданному интервалу времени производят соединение со своим Центральным офисом и осуществляют прием/передачу данных в виде файлов почтовых пакетов. Для организации транзитного обмена данными между Региональными офисами серверный модуль одного из них берет на себя функцию Коммуникационного Клиента.

Принцип работы

КС работает в полностью автоматическом режиме. Отправка, получение и разбор почтовых пакетов производится без участия оператора круглосуточно. Интервал обмена данными между Терминалами (АЗС) и Центральным офисом определяется индивидуально, в зависимости от потребностей каждого предприятия и его технических возможностей и достигает минимум 5 секунд! Следить за работой КС можно через окно «Монитор опроса терминалов» в режиме реального времени. Данный монитор позволяет видеть с каким Терминалом сейчас установлено соединение, когда и как завершился последний сеанс связи, сколько файлов - пакетов было получено/передано, а также какой пакет и в каком приложении был автоматически обработан:

Коммуникационный Сервер ДиЛор. Монитор опроса терминалов.

Разбор и хранение почты

Гибкая настройка каталогов для входящей и исходящей почты КС позволяет построить различные маршруты перемещения принятых и отправляемых почтовых пакетов в/из информационные системы Центрального офиса. Так, например, приходящие пакеты с оперативной информацией от Терминалов (АЗС) будут мгновенно переданы в соответствующие приемные каталоги таких программ как Процессинговый Центр, Аналитический Центр, Бонусный Центр и Дисконтный Центр, а исходящая почта из этих программ будет соответственно отправлена обратно на Терминалы (АЗС). Для ведения архивов принятых/переданных почтовых пакетов можно назначить соответствующие каталоги - Архивы. В этих Архивных каталогах почтовые пакеты сохраняются и каталогизируются по дням, чтобы облегчить управление Архивом и поиск пакетов в нем.

Коммуникационный Сервер ДиЛор. Монитор опроса терминалов.

Также КС позволяет подключать к нему дополнительные модули для автоматического разбора принятых почтовых пакетов, что позволяет полностью автоматизировать процесс передачи оперативных данных с Терминалов (АЗС) в базы данных различных информационных систем Центрального офиса.

Ведение протокола работы Коммуникационного Сервера

КС ведет протокол принятых, отправленных и обработанных почтовых пакетов. Информация доступна для просмотра и фильтруется по времени работы КС и клиентам (терминалам, транзитным центрам), на которые осуществлялась отправка/прием данных. КС сразу же сообщает о невозможности передать или принять почту по причине недоступности каталогов почты в процессе работы без прекращения обмена данными с клиентами.

Коммуникационный Сервер ДиЛор. Монитор опроса терминалов.

Системные требования

Клиентский модуль КС:

  • Операционная система семейства Windows XP/7/8/10
  • Интернет соединение (коммутируемые (GPRS/3G/4G) или стационарное)

Серверный модуль КС:

  • Операционная система семейства Windows XP/7/8/10
  • СУБД Microsoft SQL Server 2000/2008 R2
  • Интернет соединение c выделенным статичным IP-адресом

Установка и настройка

Установка Коммуникационного Сервера и Клиента производится инсталлятором за 5 минут. Настройка КС на работу с клиентами не займет и более 15 минут. Приложение сопровождается удобным файлом справки, который открывается по нажатию клавиши F1 в любом окне программы. Файл справки содержит не только информацию по настройке и эксплуатации, но и часто возникающие вопросы и замечания, ссылки на обновления и официальный сайт производителя. Техподдержка по продукту осуществляется в режиме 24/7, как по телефону, так и по эл. почте или удаленно (через приложения типа TeamViewer).

КС поставляется в зависимости от количества подключаемых АЗС

Стоимость Коммуникационного Сервера приведена в прайс-листе на программное обеспечение.







© ООО «ДиЛор» 2000–2017 гг. Все права защищены.